Пятница, 24.11.2017, 04:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Друзья сайта
Наш опрос
Вы верите в существование параллельных миров?
Всего ответов: 22
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Тестовый раздел » Общий форум » Общая комната (Все что угодно))
Общая комната
HEMIДата: Воскресенье, 29.06.2008, 21:04 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот кое чё про одну из моих любимых тачек может кому интересно Plymoth cuda

Ревущая 'Cuda образца 70-х гг. была одной из последних по-настоящему мощных машин. Строгий, аккуратный и подтянутый дизайн 'Cuda (1970) был схож с родственной моделью Dodge Challenger. Небольшие размеры и классическое соотношение "длинный капот – короткий багажник" не оставляли сомнений, что перед вами pony car. Но 'Cuda (1970) сильно "раздулась" по сравнению с первыми моделями Barracuda середины 60-х гг. Как и Mustang, она все меньше соответствовала своему первоначальному предназначению компактной машины.
Новая инкарнация Barracuda (1964) была дьявольски быстрой. Фирма Plymouth не скрывала, что эта модель предназначалась в первую очередь для безбашенных любителей уличных гонок. В компании модели этого года цинично прозвали "системой быстрой доставки". Barracuda (1970) производилась в трех вариантах и девятью моторами на выбор. Самая мощная модификация ('Cuda) оснащалась грозным двигателем Magnum. С рабочего объема 7210 см3 (440) снимались 385 л.с. "Дышал" он с помощью трех двухкамерных карбюраторов Holley, за что и был прозван "шестерным". Базовым был 335-сильный V8 объемом 6276 см3. Но из-за новых законов 1971 года стал последним и так называемых Big-block. Характерный "капюшон" воздухозаборника был частью стандартного оснащения 'Cuda. В Калифорнии подобные мощные моторы с воздушными фильтрами без специальных заглушек были запрещены. Производимый ими шум превышал все дозволенные нормы. Рекламщики Chrysler уверяли, что "внутри мотора с полусферическими камерами сгорания прячется (Hemi) прячется сам Кинг-Конг"
Дизайнеры фирмы постарались сделать обводы максимально гладкими. Для этого они использовали сужающиеся н концах бамперы, утопленные дверные ручки, "дворники" убиравшиеся под капот, и изящно очерченные колесные арки. Интерьер 'Cuda был роскошным – удобные сидения, "пистолетная" рукоятка переключения скоростей Hurst, окрашенное под дерево рулевое колесо. На модели устанавливался специальный набор приборов Rallye с тахометром, манометром давления масла и спидометром размеченным до 150 миль/ч (241 км/ч). Покупателю на выбор предлагалось 18 броских цветов кузова с причудливыми названиями типа IN VIOLET, LEMON TWIST или VITAMIN C.
Но энергетический кризис был уже совсем рядом, поэтому дни Barracuda были сочтены. Увеличение страховых ставок и новые стандарты на содержание вредных веществ в выхлопе сделали мощные машины вымирающим видом. В 1973 году в рекламной брошюре Plymouth рядом с 'Cuda была изображена молодая пара, на руках у женщины сидел младенец. Праздник мощности и скорости закончился, и еще до начала 1975-го модельного года Barracuda была навсегда снята с производства.

Технические данные:

Модель: Plymouth 'Cuda (1970-71)
Произведено: 1970 – 30 267 шт. 1971 – Ragtop 14 шт.
Тип кузова: двухдверное купе и кабриолет, четырехместный
Конструкция: стальной несущий кузов
Двигатель: V8 рабочим объемом 6276, 6981 (426 Hemi) и 7210 см3 (440 +6)
Мощность: 335-425 л.с.
Трансмиссия: трехступенчатая, по желанию покупателя – четырехступенчатая (обе механические), либо трехступенчатый автомат TorqueFlite
Подвеска: передняя – независимая торсионная, задняя – зависимая рессорная
Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные
Максимальная скорость: 220-241 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 5,9-6,9 c
Расход топлива: 16,7-23,8 л/100 км


1234
 
I♥PlymouthДата: Вторник, 01.07.2008, 14:49 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
о это ж мне интересно! я хочу такую лялечку ))
ЭТО ТАЧКА МОЕЙ МЕЧТЫ, если я на нее не насобираю, то писец же будет)))
обожаю эту машинку... ммм...


action! action! action!
 
HEMIДата: Вторник, 01.07.2008, 20:25 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть выход покупаешь обычную и втыкаешь туда хеми так как этот движки хеми выпускают по сей день именно такие какие в куде.Хотя мне тоже больше хеми нравится а кабриолет воще дофига стоит.Те больше с двумя или с четыремя фарами нравятся ? В сша простых на свалке как грибов после дождя

1234
 
I♥PlymouthДата: Вторник, 01.07.2008, 23:03 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
мне навится больше с четырьмя фарами))) раньше AAR нравился, а теперь который с таким радиатором который треугольниками?(чтоли)))))
отож)) так оно и будет делаться))))


action! action! action!
 
HEMIДата: Среда, 02.07.2008, 08:50 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне обе нравятся но с двумя как то злее смотрится

1234
 
I♥PlymouthДата: Среда, 02.07.2008, 11:29 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
ага, тоже заметила такое))))

action! action! action!
 
HEMIДата: Среда, 02.07.2008, 12:57 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотя мне больше с двумя нравится но если бы мне кто нибудь с четыремя фарами подарил то я бы не расстроился smile

1234
 
I♥PlymouthДата: Четверг, 03.07.2008, 00:57 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
biggrin biggrin конечно) любой бы радовался наверно)))
---------------------
а история конечно грустная у этих машин :(((( просто душераздирающе....


action! action! action!
 
HEMIДата: Четверг, 03.07.2008, 14:02 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Америкосы так не считают к сожалению

1234
 
I♥PlymouthДата: Четверг, 03.07.2008, 14:52 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
ну и дураки biggrin biggrin biggrin biggrin

action! action! action!
 
HEMIДата: Четверг, 03.07.2008, 20:04 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Они нас такими же считают раз мы гонимся за этими авто , и если бы они были дураками то они не придумали бы мускул кары

1234
 
I♥PlymouthДата: Четверг, 03.07.2008, 20:46 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
ну да... но не все любят раритет такой конечно... )))

action! action! action!
 
HEMIДата: Четверг, 03.07.2008, 20:54 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Если по раритетам судить то это юниор так сказать biggrin

1234
 
I♥PlymouthДата: Пятница, 04.07.2008, 00:14 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
ну сравнительно... )))

action! action! action!
 
HEMIДата: Пятница, 04.07.2008, 08:30 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Да я это и имел ввиду

1234
 
Форум » Тестовый раздел » Общий форум » Общая комната (Все что угодно))
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz